Формат 1/3 А4 (210ммх100мм)
Тираж | Цена /стоимость | |
4+0 | 4+4 | |
100 | 15руб. / 1500руб. | 17руб. / 1700руб. |
200 | 10руб. / 2000руб. | 12руб./ 2400руб. |
300 | 9руб. / 2700руб. | 11руб. / 3300руб. |
400 | 8руб. / 3200руб. | 10руб. / 4000руб. |
500 | 7руб. / 3500руб. | 9,5руб. / 4750руб. |
800 | 6руб. / 4800руб. | 9руб. / 7200руб. |
1000 | 5.5руб. / 5500руб. | 8,5руб. / 8500руб. |
Формат 1/4 А4 (210ммх74мм)
Тираж | Цена /стоимость | |
4+0 | 4+4 | |
100 | 8руб. / 800руб. | 12руб. / 1200руб. |
200 | 7руб. / 1400руб. | 10руб. / 2000руб. |
300 | 6.5руб. / 1950руб. | 9руб. / 2700руб. |
400 | 6руб. / 2400руб. | 8руб. / 3200руб. |
500 | 5.5руб. / 2750руб. | 7,5руб. / 3750руб. |
800 | 5руб. / 4000руб. | 7руб. / 5600руб. |
1000 | 4.5руб. / 4500руб. | 6,5руб. / 6500руб. |
Что такое флаер? Во-первых, это экономичность – изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения листовок значительно шире.
Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией.
Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в магазинах и раздача листовок автомобилистам.
При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах.
Рассмотрим основные отличия листовки (флаера) от буклета, поскольку рекламодатели часто не могут сделать выбор между этими популярными рекламными материалами. Буклет информативен, он позволяет более детально рассказать о ваших услугах и предложении.
Иллюстративная часть буклета, спокойно соседствует с текстовой информацией на нем. Но не все потенциальные потребители будут читать содержимое буклета и даже раскроют его, поскольку это целевой вид рекламы и лучше, если он попадает в руки людей уже заинтересованных в получении дополнительной информации о вашей деятельности.